Бывает что то так рассмешит, дальше некуда:). Вот и решил помещать сюда подобные весёлости, тем более что они тоже помогают в решении многих вопросов...;):)
Здесь размещаются материалы над которыми мы работаем как на приёме, так и мои размышления. Что получается, к чему приходим и выводы касательно различных ситуаций...
Не всегда получается сказать своим детям всё что хотелось бы сказать, объяснить, показать, защитить, оградить, сказать о своей любви и многое другое, но написать им можно всё что лежит на сердце, в душе...
Здесь я думаю, что то устаревшее удаляю, над чем то думаю, что то шлифую. Материалы закрытые, но если кому либо очень захочется познакомиться с ними, обращайтесь...:)
Успение Божией Матери. Икона Новгородской школы. 1-я половина XIII в.
Этот
пост установлен перед великими праздниками Преображения Господня и
Успения Божией Матери и продолжается две недели — от 1 до 15 августа
(по ст. стилю).
Успенский пост дошел до нас с древних времен христианства.
В
беседе Льва Великого, произнесенной им около 450 года, мы находим ясное
указание на Успенский пост: "Церковные посты расположены в году так,
что для каждого времени предписан свой особый закон воздержания. Так
для весны весенний пост — в Четыредесятницу, для лета летний — в
Пятидесятницу (Петров пост), для осени осенний — в седьмом месяце
(Успенский), для зимы — зимний (Рождественский)".
Святой Симеон
Солунский пишет, что "Пост в августе (Успенский) учрежден в честь
Матери Божия Слова, Которая, узнавши Свое преставление, как всегда
подвизалась и постилась за нас, хотя, будучи святой и непорочной, и не
имела нужды в посте; так особенно Она молилась о нас, когда
намеревалась перейти от здешней жизни к будущей и когда Ее блаженная
душа имела чрез Божественного Духа соединиться с Ее Сыном. А потому и
мы должны поститься и воспевать Ее, подражая житию Ее и пробуждая Ее
тем к молитве за нас. Некоторые, впрочем, говорят, что этот пост
учрежден по случаю двух праздников, то есть Преображения и Успения. И я
также считаю необходимым воспоминания обоих этих двух праздников,
одного — как подающего нам освящение, а другого — умилостивление и
ходатайство за нас".
Святой праведный Иоанн Кронштадтский о посте
Человек
дорог у Господа, весь мир ему покорен; Сам Сын Божий сошел с небес на
землю для спасения его от вечных мучений, для примирения его с Богом.
Всякие плоды, разные плоти животных отданы ему в снедь, разные пития
даны ему для услаждения его вкуса, — но не для пристрастия, не в
единственное наслаждение. У христианина есть наслаждения великие,
духовные, божественные; этим-то наслаждениям надо подчинять всегда
плотские, умерять или совсем прекращать их, когда они препятствуют
наслаждениям духовным. Значит, не для опечаливания человека запрещаются
пища и питие, не для стеснения его свободы, как говорят в свете, а для
того, чтобы доставить ему истинное услаждение, прочное, вечное, и
потому именно и запрещаются скоромные снеди и винные напитки (в пост),
что человек-то очень дорог у Бога и дабы вместо Бога не прилепилось
сердце его к тленному, которое его недостойно. А поврежденный грехами
человек удобно прилепляется к земным удовольствиям, забывая, что
истинное наслаждение его, истинная его жизнь есть Бог вечный, а не
приятное раздражение плоти.
Понедельник,
среда, пятница - сухоядение. Вторник, четверг - горячая пища без масла.
В субботу и воскресенье разрешается пища с растительным маслом.
В день Преображения Господня (6 / 19 августа) разрешается рыба. Рыбный день в Успение, если он придется на среду или пятницу.