Бывает что то так рассмешит, дальше некуда:). Вот и решил помещать сюда подобные весёлости, тем более что они тоже помогают в решении многих вопросов...;):)
Здесь размещаются материалы над которыми мы работаем как на приёме, так и мои размышления. Что получается, к чему приходим и выводы касательно различных ситуаций...
Не всегда получается сказать своим детям всё что хотелось бы сказать, объяснить, показать, защитить, оградить, сказать о своей любви и многое другое, но написать им можно всё что лежит на сердце, в душе...
Здесь я думаю, что то устаревшее удаляю, над чем то думаю, что то шлифую. Материалы закрытые, но если кому либо очень захочется познакомиться с ними, обращайтесь...:)
Поскольку
"Ай" (гармония) едино с "Ай" (любовь), я решил назвать мое уникальное
Будо "Айкидо", так как слово "Айки" достаточно древнее. Однако термин,
который использовался воинами в прошлом, фундаментально отличается от
того, что использую я.
Айки — это не техника, не способ бороться или нанести поражение врагу. Это путь установить мир и сделать человеческие существа единой семьей.
Секрет Айкидо в том, чтобы слиться в гармонии с движением Вселенной и привести себя в согласие с самой Вселенной. Тот, кто постиг этот секрет Айкидо, содержит Вселенную в себе самом и может сказать: "Я и есть Вселенная".
Меня
никогда не заботило, как быстро мой враг способен атаковать. И это не
потому, что моя техника быстрее, чем у моего врага. Это не вопрос
скорости. Борьба кончается прежде, чем начата.
Когда враг старается бороться со мной, самой Вселенной, он должен разрушить гармонию Вселенной. Следовательно, с
того момента, как он возымел намерение бороться со мной, он уже
потерпел поражение. И безразлично, за какое время — быстро или
медленно.
Айкидо — это не-сопротивление. И как не-сопротивляющееся, оно всегда победоносно. Те, у кого ум искривлен и рассогласован, побеждены с самого начала.
Теперь о том, как вы можете выпрямить свой искривленный ум, очистить сердце и достичь гармонии со всем сущим во Вселенной. Прежде
всего, вы должны сделать божественным ваше сердце. Это великая Любовь,
равно существующая во всех сторонах и во все времена Вселенной. В Любви
нет несогласия. В Любви нет врага. Разум несогласованный,
предполагающий существование врага, несовместим с волей Бога.
Те,
кто не согласен с этим, не могут пребывать в гармонии со Вселенной. Их
Будо есть нечто разрушительное. Это не созидательное Будо.
Следовательно,
совершенствоваться в технике, побеждать и проигрывать—это не истинное
Будо. Будо не знает поражения. "Никогда не проигрывать" означает
"никогда не бороться".
Побеждать означает побеждать намерение несогласия в себе самом. Это совершенствует дарованное вам предназначение.
Это
не только теория. Вы практикуете это Не смотрите в глаза противнику,
или ваш разум потонет в его глазах. Не смотрите на его меч, или вы
будете убиты его мечом. Не смотрите на него, или ваш дух будет
повергнут... Все, что я должен делать, — это придерживаться такого
пути...
Нет врагов для Уэсибы в Айкидо. Вы ошибаетесь, если
полагаете, что Будо означает иметь противников и врагов и быть
сильным, чтобы одолевать их. Нет ни противников, ни врагов для
истинного Будо. Истинное Будо — быть единым со Вселенной; это значит
объединиться с центром Вселенной. В Айкидо необходим разум, служащий
умиротворению всех человеческих существ в мире, а не намерение кого-то,
кто лишь желает быть сильным или практикуется только в бросках
противника.
Когда кто-нибудь спрашивает, взяты ли мои принципы
Айки-Будо из религии, я отвечаю: "Нет". Мои принципы истинного Будо
сами просвещают религии и ведут их к совершенству.
Я
спокоен, где бы и когда бы я ни был атакован. Я не имею привязанности к
жизни или смерти. Я оставляю все, что есть, Богу. Будь свободен от
привязанности к жизни и смерти и сохраняй разум, который оставляет все
Ему, не только когда будешь атакован, но и в повседневной жизни.
Истинное Будо — это работа любви. Это труд давать жизнь всем существам и не убивать, не бороться ни с кем. Любовь — это хранитель божественности во всем. Ничто не может существовать без этого. Айкидо — это реализация Любви.
Я
не становлюсь компаньоном людям. Кому же я становлюсь компаньоном?
Богу. Этот мир не слишком хорош, потому что люди водят компанию друг с
другом, говорят и делают глупые вещи. Добрые и злые существа
составляют единую семью во всем мире. Айкидо отвергает любые
привязанности; Айкидо не относится к событиям как к добрым или злым.
Айкидо поддерживает все сущее в постоянном росте и развитии и служит
совершенствованию Вселенной.
В Айкидо мы контролируем разум
противника прежде, чем мы столкнемся с ним. Так мы открываем его
другим. Мы идем вперед по жизни с этим привлечением нашего духа... Дух
Айкидо — некая любовная атака и некое миротворческое примирение... Любовью мы способны очистить других.
Понимание
Айкидо прежде всего как Будо и следование этому пути служит созданию
Мировой Семьи. Айкидо — не для одной страны и не для кого-то в
частности. Его единственная цель — выполнять работу Бога.
Будо — это "любящая" защита всего сущего в духе примирения. Примирение означает разрешать совершенствовать любое предназначение.
"Следовать
Пути" означает быть единым с волей Бога и практиковать ее. Если мы
даже слегка отступаем от этого, мы более не на Пути.
Мы
можем сказать, что Айкидо — это путь изгнать зло чистотой нашего
дыхания вместо меча. Иначе говоря, превратить злонамеренный мир в Мир
Духа. В этом — предназначение Айкидо. Злые намерения низвергаются в
поражении, а Дух возносится в победе. Следовательно, Айкидо приносит
плоды в этом мире.
Без Будо нация обращается в руины, потому что Будо — это бытие любовной опеки и источник разумного действия.
Те,
кто намерен изучать Айкидо, откроют свои умы, внимая откровениям Бога
через Айки, и применят это. Вы поймете великое омовение Айки,
примените его и улучшите безо всяких препятствий. Поневоле начнется и
рост вашего духа.
Я хочу призвать людей прислушаться к голосу
Айкидо. Это не служит исправлению других; это ради исправления вашего
собственного разума. Это Айкидо. Это предназначение Айкидо станет и
вашим предназначением.
Книга Киссёмару Уэсиба "Айкидо" ("Ходзанся", Токио, 1963), с. 177-181